В Германии изучат влияние рекламы азартных игр

Просмотров 53
Аватар Тимофей Адаменко
Тимофей Адаменко
0 голосов
В Германии изучат влияние рекламы азартных игр
Управление по азартным играм Германии проведет комплексный анализ влияния маркетинговых инструментов азартной продукции на игроков.

GGL (Управления по азартным играм Германии) решило провести глобальное исследование. Предметом анализа станет влияние рекламы азартных игр на пользователей. Работу над анализом доверили провести берлинской компании Eye Square.

Эксперты тщательно изучат рекламу онлайн казино в интернете и на телевидении. Задачей исследования является повышение эффективности борьбы с игровой зависимостью и негативного влияния азартных игр на уязвимые группы пользователей.

Впоследствии исследование позволит оценить, эффективно ли рекламные положения Государственного договора об азартных играх 2021 года направляют игроков к легальным вариантам азартных игр, не стимулируя при этом чрезмерно тех, кто ранее не интересовался азартными играми.